БИЗНЕС НА ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЁЖНЫХ ТЕРМИНАЛАХ
Несмотря на то, что данный рынок в России по оценкам экспертов занят уже на 93%, эта идея бизнеса по-прежнему привлекает внимание посетителей и остаётся в пятёрке лидеров. Похоже, идея привлекает начинающих бизнесменов тем, что не требует больших вложений и набора персонала. Данная идея бизнеса расскажет о том, как организовать свой бизнес на платёжных терминалах, в чём его преимущества и недостатки и какие существуют риски в современных условиях. В первую очередь, стоит обратить внимание на то, что наше государство в 2009 году решило бросить силы на борьбу с платёжными терминалами ввиду непрозрачности данного бизнеса и с этой целью постановило установить на все платёжные терминалы так называемые фискальные регистраторы, то есть устройства, которые фиксируют каждый поступивший платёж на специальную ленту. Это несколько удорожало стоимость платёжных терминалов и снизило привлекательность данного рынка для небольших игроков. Однако во многих регионах данный бизнес по-прежнему остаётся достаточно привлекательным, ввиду неполной занятости ниши и возможности устанавливать на терминал программы с лотереями и денежными играми. Далее мы подробно расскажем о схеме организации бизнеса с платёжными терминалами. Платёжный терминал – специальный аппарат, предназначенный для приёма платежей за услуги мобильной и городской телефонной связи, коммунальные услуги, интернет, коммерческое и кабельное телевидение, штрафов, пополнения счетов электронных кошельков и других платежей без участия человека. Источником дохода владельца терминала является комиссия, взимаемая с плательщика, а также бонусы от компаний сотовой связи. Таким образом, бизнес заключается в покупке, установке и обслуживании одного или нескольких терминалов. Поначалу можно вести бизнес в одиночку, так как один человек вполне может обслуживать 4-5 терминалов. Платежный терминал состоит из: - Металлического антивандального корпуса; - Специализированного принтера для печати чеков; - Промышленного монитора; - Антивандальной сенсорной панели; - Купюроприемника емкостью до 2000 купюр; - Промышленного компьютера; - GPRS-модема с внешней антенной, усилителем сигнала; - Сторожевого таймера; - Источника бесперебойного питания 700 ВА; Все платёжные терминалы подразделяются на 3 вида. Подробнее об этом можно узнать, посмотрев на изображение ниже: Для организации бизнеса с платёжными терминалами необходимо: 1. Найти подходящее место для платёжного терминала, 2. Заключить договор аренды на место для платёжного терминала 3. Купить подходящий под Ваши требования платёжный терминал 4. Подключить терминал к одной из платежных систем Для ведения бизнеса очень важно правильно выбрать платежную систему. От того, какую систему вы выберете, будет зависеть перечень поставщиков услуг, за которые можно будет принимать оплату. У больших и долго работающих платежных систем большой список поставщиков услуг, широкий географический охват, стабильно работающая система приема платежей, высокая скорость прохождения платежей. Самыми крупными платежными системами являются «DELTA», «E-PORT», «ОСМП», «CYBERPLAT». При подключении к платёжной системе Вы открываете счет, на который вносите авансовый платеж. Авансовый платеж является залогом, тех наличных денег, которые оплачивает клиент. На сумму авансового платежа можно принимать платежи с населения. Когда плательщик производит оплату с помощью терминала, информация об осуществленном через терминал платеже поступает к организатору платежной системы. Со счета владельца терминала происходит автоматическое снятие суммы проведенного платежа и перечисление ее на счет получателя. Далее мы приведём небольшой финансовый план бизнеса с платёжными терминалами. Расходы: 1. Покупка терминала – от 45.000 до 150.000 рублей стационарный, от 12.000 рублей портативный. 2. Аренда – от 2000-3000 рублей за один аппарат в месяц. 3. Оплата платежной системе за проведение платежей 4. Оплата банку за проведение с одного счета на другой 5. Налоги - 6% от оборота (под оборотом подразумевается только сумма той части средств, которая остается Вам после перечисления платежей, то есть сумма Вашей комиссии. Грубо говоря, если Вы берете с клиентов 5% комиссии, то с положенных в терминал 100 рублей Вы платите налог 100*5%*6%=30 копеек). 6. Плата за связь (интернет беспроводного модема) – 500 рублей в месяц. Доходы: 1. Комиссия, взимаемая при приёме платежей. 2. Бонусы от компаний, в пользу которых принимаются платежи (обычно они покрывают расходы на электроэнергию, связь и аренду). 3. Доход от рекламы (можно установить рекламный баннер на терминал) Прибыль от терминала, расположенного в хорошем месте составляет до 100.000 рублей в месяц. Правда, в крупных городах все отличные места уже давно заняты. Но даже в не очень проходном месте терминал будет приносить порядка 15.000 рублей в месяц чистой прибыли, что совсем неплохо, учитывая, что терминал практически не требует обслуживания. Отметим также, что установка терминала не требует лицензирования или специального разрешения органов власти. Надеемся, данная идея бизнеса поможет Вам организовать свой прибыльный бизнес с платёжными терминалами!
Данная идея бизнеса расскажет Вам о том, как открыть автомойку.
При этом мы расскажем обо всех плюсах и минусах данного бизнеса, а также осветим финансовую сторону проекта. Начнём с того, что автомойка – это крытое строение, рассчитанное обычно на 2-4 машино-места, предназначенное для мойки и химической чистки автомобилей. Появление всё большего количества дорогих автомобилей, напичканных электроникой, заставляет их хозяев тщательнее выбирать место для мойки. Состоятельные люди уже не доверяют свой автомобиль мальчику с тряпкой и ведром – они едут на цивилизованные автомойки. Так в свое время появились первые аппараты высокого давления «Karcher», которые позволили уйти от ручных операций на автомойках. Впрочем, есть еще более совершенные разработки. Это автоматические бесконтактные мойки, которые несколько лет назад появились в США. Их главное преимущество в том, что на протяжении всего процесса мойки никто и ничто не касается автомобиля, а значит, вероятность появления царапин исключена. А главное, владельцы автомобилей уже готовы платить больше за качественную услугу. При этом открытие автомойки не такое уж затратное дело. Экономичный вариант обойдётся Вам всего в 8000 долларов. Чтобы открыть свою автомойку, в первую очередь Вам необходимо найти подходящее место. Определитесь, будете ли Вы возводить некапитальное быстровозводимое строение или приобретёте готовый автомобильный бокс. Есть ещё один вариант – взять автомойку в аренду. После того, как определитесь с месторасположением, приступайте к реализации идеи. Когда будет готово место для установки оборудования – приобретайте и устанавливайте его. Для открытия автомойки необходим стандартный комплект оборудования: аппарат высокого давления без подогрева воды, аппарат высокого давления с подогревом воды, пылеводосос, моющий пылесос, аппарат для очистки и рециркуляции воды. В зависимости от того, сколько машин вы планируете обслуживать (для небольшой мойки оптимальным показателем будет 20 – 35 машин в сутки), стоит выбирать и мощность оборудования. Потребуется также оборудование по очистке сточных вод. Вместо него можно заключить специальный договор с горводоканалом, в этом случае услуги мойки не подлежат сертификации, а к персоналу не надо предъявлять повышенные требования. Стандартные услуги автомойки: мойка кузова снаружи, полировка кузова, мойка двигателя, cухая и влажная уборка, химчистка салона. Основная проблема для химчистки салона – необходимость последующей сушки. Лучше проводить эту операцию в отдельном сухом и теплом помещении. Сейчас популярно совмещать автомойки с небольшими кафе. Но в этом случае требуются дополнительные затраты на получение разрешительной документации и возведение павильона. Можно построить на территории мойки бокс автосервиса с подъемником, а потом сдавать его в аренду. Это будет приносить дополнительную прибыль, увеличится поток клиентов. Окупаемость автомойки – максимум 5-6 месяцев. Если спрос на услугу высокий, а конкурентов вокруг мало – срок окупаемости сокращается до 1-2 месяцев. Далее мы приводим примерный бизнес-план автомойки: Точные цифры финансовых затрат на открытие автомойки привести не представляется возможным по многим причинам. Во-первых, цены на оборудование постоянно меняются, к счастью, ввиду большой конкуренции в этой области – как правило, в сторону снижения. Во-вторых, стоимость строительства бокса под автомойку различна в зависимости от региона. Иной раз она отличается в разы. В-третьих, взгляд на устройство этого вида бизнеса у каждого предпринимателя свой. Поэтому, наша задача дать Вам не точный бизнес план автомойки, а направить Ваши мысли и усилия в нужное русло, а кроме того, подсказать, в каком ещё направлении стоит поработать. Если вкратце остановиться на цифрах, то самый экономичный вариант обойдётся в 200.000-250.000 рублей. Верхний предел затрат, естественно, неограничен. Одно из перспективных и незанятых направлений в сфере автомоечного бизнеса – мойка грузового транспорта. Подавляющее большинство существующих автомоек ориентированы на владельцев обычных автомобилей. А грузового транспорта в нашей огромной стране тоже достаточно много. И многие крупные города уже давно ввели ограничения на въезд для грязных грузовых транспортных средств. Отличное бизнес-решение в этом случае – открыть автомойку для грузовиков на въезде в город недалеко от оживлённой трассы. Затраты в этом случае будут ниже, а прибыль – выше. К тому же, никто не мешает Вам совмещать оба вида автомоек.
Данная идея бизнеса расскажет о том, что такое спутниковый Интернет и как организовать малый бизнес с использованием новых технологий.
Для начала определимся с терминами. Начнём с того, что спутниковый Интернет – это доступ в Интернет, осуществляемый посредством установки специальной антенны и терминала-маршрутизатора. Спутниковый доступ в Интернет выгодно отличается от dial-up-Интернета (через телефон и модем) и GPRS-Интернета, прежде всего, скоростью соединения. Учитывая то, что во многих регионах России цена за Мегабайт переданной информации очень высока, спутниковый Интернет может стать реальной альтернативой основным провайдерам. Спутниковый Интернет позволяет осуществлять выход в Сеть по ценам 30-40 копеек за Мегабайт и даже ниже. При этом скорость соединения гораздо выше, чем у обычных сетевых провайдеров. Купив и установив оборудование для приёма спутникового Интернета, Вы сможете подключить большое количество абонентов на один канал. Для начала необходимо приобрести оборудование для организации сети доступа в Интернет через спутник. В состав оборудования входят – терминал-маршрутизатор, параболическая антенна и хаб для создания сети. После настройки доступа необходимо положить средства на счёт спутник-провайдера и начать подключать абонентов. Здесь существуют несколько путей привлечения пользователей: - расклеивать объявления в подъездах - сообщить своим знакомым, после чего сработает сарафанное радио Есть и другие варианты, однако эти самые эффективные. Далее рассмотрим финансовую составляющую данного проекта. Расходы: 1. Покупка и установка оборудования – 50.000-60.000 рублей. 2. Предоплата провайдеру – 2.000 – 5.000 рублей. Доходы: 1. Подключение каждого нового абонента – 1.000 рублей. 2. Перепродажа трафика – 10.000-20.000 рублей в месяц (в зависимости от количества абонентов). Устанавливать оборудование для ведения бизнеса рекомендуется в многоквартирном жилом доме или многоофисном бизнес-центре.
Данный бизнес идеально подойдёт людям, которые хотели бы прилагать минимум усилий и получать максимум прибыли.
Начнём с того, что торговые автоматы – это специальные аппараты, продающие товары и услуги без участия человека. Торговые автоматы с успехом заменяют людей-продавцов, при этом затраты на их эксплуатацию гораздо ниже. Они могут работать круглосуточно, не уходят на больничный, не требуют повышения зарплаты. Более того, торговым автоматам вообще не надо платить зарплату! Спектр товаров, которыми можно торговать через автоматы, на сегодняшний день огромен – начиная от продуктов питания, напитков в баночках, тетрапакетах и на разлив и заканчивая презервативами, прокладками и другими средствами гигиены. В этой нише бизнеса на сегодняшний день еще много свободных мест. Прежде чем начинать бизнес с применением торговых автоматов, необходимо определиться, что именно Вы будете продавать. Чем больше товаров предлагает Ваш аппарат, тем выше будет Ваш доход. Но при этом возрастают и расходы на покупку самого автомата. На сегодняшний день получили распространение следующие виды торговых автоматов: - автоматы по продаже шариков-прыгунов, жвачки - автоматы по продаже средств гигиены - автоматы по продаже напитков, чая, кофе - автоматы по продаже чипсов, еды, бутербродов - развлекательные аппараты Основная часть из них представлена на рисунке ниже: После того, как Вы определились, с каким типом автоматов хотите работать (кстати, можно работать одновременно с несколькими типами, если позволяют стартовые средства), необходимо приобрести торговый автомат у фирм-продавцов. Желательно приобретать торговые автоматы у фирм, которые давно занимаются производством аппаратов и продают не только сами аппараты, но и комплектующие к ним. У большинства таких фирм налажена доставка автоматов в регионы. После того, как автоматы куплены, необходимо найти место для их установки и договориться с владельцем места. Обязательно заключайте договор на установку торгового автомата с владельцем помещения – это поможет избежать многих проблем и трудностей. Отметим, что многие современные торговые аппараты оснащены датчиками, которые будут оповещать Вас посредством смс или интернет-сообщений о том, что закончился тот или иной тип товара, чековая лента, заполнился купюроприёмник и т.п. Таким образом, на обслуживание торговых автоматов Вы будете тратить минимум времени и сил. Далее мы рассмотрим финансовую составляющую данной идеи бизнеса: Расходы: 1. Покупка автомата + доставка – от 6.000 до 300.000 рублей за 1 аппарат. 2. Аренда, электроэнергия – 3.000-4.000 рублей в месяц. 3. Обслуживание – для начала можно самому. С ростом сети можно нанять персонал. Доходы: В зависимости от типа автомата, региона и наличия конкурентов – от 6.000 до 100.000 рублей в месяц с одного торгового автомата.
Данная идея бизнеса расскажет о том, как открыть солярий.
Главный вопрос, на который при этом предстоит ответить, а выгодно ли открывать солярий в современных условиях? Отметим, что, несмотря на достаточно большое количество соляриев практически во всех крупных городах нашей страны, спрос на данный вид услуг по-прежнему достаточно высок. Получается, что идея открытия собственного солярия пока ещё достаточно актуальна. Давайте остановимся и ещё на одном важном моменте – летом возможность загорать на открытом воздухе есть у жителей любого региона нашей страны, но, тем не менее, солярии летом не пустуют. Что же заставляет людей отказываться от приёма солнечных ванн на открытом воздухе и делать это в соляриях? Этому есть немало объяснений: - Во-первых, во многих регионах открытое солнце вредно для кожи. Недозированный приём солнечных ванн может привести к ожогам или более серьёзным заболеваниям. - Во-вторых, позагорать голышом на пляже или на полянке, где много людей рискнут немногие. В солярии это можно делать без зазрений совести. - В-третьих, у многих просто нет времени выбраться днём за город или на пляж. Они заняты работой или бизнесом. Получается, что потенциальных клиентов у Вашего солярия будет достаточно много. Далее мы подробно поговорим о том, как открыть солярий. По оценкам экспертов на 2009 год российский рынок бизнеса на соляриях заполнен на 40-60%. А это значит, что свободных мест на нём ещё предостаточно. Если Вы решили организовать подобный бизнес – Ваша задача грамотно занять пустующие места. Как это сделать? Прежде всего, необходимо определиться с местом расположения Вашего солярия. Как показывает практика, наибольшую рентабельность имеют солярии, расположенные в центре города. Однако и затраты на организацию солярия в центре будут значительно выше. Солярий, расположенный на окраине, имеет свои плюсы. Их не так много, но они есть. Давайте рассмотрим плюсы и минусы солярия в центре и на окраине. Солярий расположен в центре: Плюсы: Большой поток посетителей, в том числе и разовых, и случайных. Многие посещают солярий в перерыве или после работы. Поток клиентов идёт с утра до вечера. Минусы: Малое количество посетителей в выходные и праздничные дни. Высокая стоимость аренды или покупки помещения. Солярий расположен в спальном районе: Плюсы: Низкая стоимость аренды или покупки помещения. Много постоянных посетителей, посещающих солярий по месту жительства – домохозяйки, надомные работники и т.д. Минусы: Низкая посещаемость утром, отсутствие разовых и случайных посетителей. После того, как Вы определились с местом расположения Вашего будущего заведения, необходимо уделить внимание финансовой части данного проекта. Давайте посчитаем, во сколько обойдётся открытие солярия, и как это будет выглядеть. Отметим, что солярии делятся на два вида: горизонтальные и вертикальные. Виды соляриев изображены на рисунке выше. В идеале желательно иметь в своём арсенале оба вида соляриев, так как вкусы и предпочтения у людей различны. Посчитаем, во сколько обойдётся приобретение обеих типов соляриев. Горизонтальный солярий проще в обслуживании и стоит дешевле. Стоимость солярия горизонтального типа колеблется в пределах от 90.000 до 120.000 рублей. Вертикальный солярий даёт более ровный загар и стоит дороже – около 200.000 рублей. Подведём финансовые итоги: Расходы: Аренда помещения – 200.000 рублей в год (средняя цифра, в каждом регионе может быть различной). Покупка соляриев обеих типов – 300.000 рублей. Зарплата работнику – 10.000 рублей. Итого для старта: 330.000 рублей. Доходы: Стоимость минуты загара – 10-15 рублей (зависит от конкуренции и региона). Количество минут в день – 200х10х30 = 60.000 рублей в месяц. Окупаемость – от 6 месяцев до года (следует учитывать, что солярий требует замены ламп примерно раз в полгода). Надеемся, данный материал дал Вам подробный и содержательный ответ на вопрос, как открыть солярий.